понедельник, 23 октября 2017 г.

Петенька на рыбалке!


Добрый день!

Сегодня я прихожу с отчётом за минувшие выходные. Муж уговорил меня поехать с ним на выходные на рыбалку, к озеру Сартай. Мол, Ты сможешь взять вышивку, а я возьму свои удочки, каждый будет занят своим хобби, да и из дома уедем, отдохнём... И я согласилась... 





Как договаривались, так и провели выходные.
Я в уютном, тёплом домике за вышивкой, а мои мальчики на берегу озера с удочками!

 А вот собственно и мои мальчики!

 Улов первого дня.


Наш верный рыбак по имени Граф (Лабрадор-ретривер)

Лирическое отступление. Немного про нашего питомца. 

Познакомтесь, господин Граф. Ему 2,5 года. С нами живёт уже 2 года и 3 месяца. Его мой муж подарил мне на день рождение.  



Наш Граф впервые был на рыбалке. И, судя даже по фото, ему очень понравилось. Собаки породы Лабрадор очень любят рыбу! И Графу в этом смысле Крупно повезло! :) 

Вернёмся к вышивке. 
У меня были грандиозные планы - вышить Bестника от Панны. Увы... Не всё так легко как кажется...Мой Петенька подрос, но я не успела его закончить...


От процесса получаю огромное удовольствие... Эти цвета, схема, а главно сам сюжет! Вестник прекрасен!


Какое буйство красок!

Вышиваю по цветам. Мне так на много удобнее.

И ещё раз на фоне осеннего пейзажа...

Вот так прошли наши выходные дни... А как выходные провели Вы? :)

2 комментария:

  1. Отличное продвижение! Никогда не вышивала по цветам, обычно иду от центра за сюжетом. В эти выходные мы ходили в школу на концерт доча Лида выступала: танцевала и пела. А дома готовка, уборка и ВЫШИВКА!!! Закончила и собрала батончик от HD Stitch, в блоге хвасталась:)https://bubiejko.blogspot.com.by/2017/10/haftowanyy-cukierek.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, спасибо, что подбадриваешь меня!
    Я тоже вышиваю от центра, но по цветам :)
    Вечерами, когда есть свободная минутка вышиваю по несколько крестиков, чтобы работа не застаивалась...
    Решила, что до Нового года надо закончить начатые процессы, а у меня их не один :(
    И сюжет от Veronique Enginger, и Богоматерь Остробрамская от Риолис, и Набор "Кофе" (также Риолис), и на Петухе от того же Риолис надо закончить бэк (только бэк!) и наконец-то оформить... :/ Работы очень много.... Где бы время найти????
    Не подскажешь? :)
    Уже иду на Твою страничку! :)

    ОтветитьУдалить